Программное обеспечение

Вход в систему

Вход для
клиентов

Демо вход

Наши клиенты

  • Roshen
  • Ferrero
  • Pepsico
  • Laska
  • Vitmark
  • Alef
  • Askania group
  • Evroprodukt
  • Nasoloda
  • Sunlight
  • Wrigley

Спецпредложение

2900 грн

Подробнее

Пользователю предлагается 2 варианта работы системы: «облачный», он же web-сервис, и сервис на собственном сервере клиента.

WEB-сервис: преимуществом данного вида сервиса является, в первую очередь, доступность в любом месте, где есть компьютер с Интернетом. Вам нужно всего лишь набрать адрес и ввести свои данные для входа. Наше программное обеспечение не требует никакой установки и позволяет неограниченному количеству пользователей работать с ним одновременно! Также пользователям Web-сервиса в рамках абонентского обслуживания устанавливаются все последние обновления автоматически. Технической поддержкой Web-сервиса занимаются специалисты «Криан-СТ», вам не нужно специально для этих целей  выделять администратора. При пользовании системы мониторинга  GpsLOG посредством WEB-сервиса данные хранятся 6 месяцев.  При необходимости этот срок может корректироваться перед заключением договора или же в процессе работы, на будущие периоды. Кроме того, резервное копирование данных происходит автоматически, что исключает возможность потери данных. База данных системы, а также программное обеспечение расположены на высокопроизводительных серверах, оснащенных системами резервирования и бесперебойного питания. В связи с этим, наши клиенты могут не беспокоиться о потере данных, а также об их конфиденциальности. Наша служба поддержки не имеет надобности сопровождать систему на серверах разных клиентов. В случае возможных неполадок достаточно их ликвидировать на центральном сервере.

Сервис, устанавливаемый на сервер клиента выгоден тем, что плата взимается один раз, без ежемесячных платежей, а данные хранятся на сервере клиента. Объем данных за предыдущие периоды зависит от технических возможностей сервера клиента. К тому же все данные находятся во внутренней сети клиента. Также,  в рамках  годового сопровождения, наши специалисты обучат администратора (диспетчера) клиента, и будут консультативно сопровождать в течение года.

Контактная информация

адрес:ул Витрука, 9в, офис 304, Житомир, Украина, 10025
тел:+380 (412) 44-61-83
+38 (044) 383-73-71
факс:+380 (412) 33-50-04